иконка телеграма
Иконка для связи
logo
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
УслугиО компанииБлогКонтакты
+7(861) 213-23-83telegramWhatsApp
VALS DIGITALУслугиО компанииБлогКонтактыПользовательское соглашениеПолитика конфиденциальностиСВЯЗАТЬСЯ
+7(861) 213-23-83
telegramWhatsApp
УСЛУГИУправление репутациейWEB-РазработкаКонтекстная рекламаSMMБрендингПродвижение YouTubeКрауд-маркетингРазмещение в ВикипедииУдаление негатива

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе последних новостей:

2021 © Интернет-агентство «VALS Digital». Все права защищены.

Декоративное изображение волны

Получите бесплатный аудит репутации за один день!

  • Сформируем нужное впечатление о вашей компании или персоне
  • Отработаем негатив
  • Разместим статьи в СМИ
  • Отработаем негатив на отзовиках и гео-сервисах
  • Разместим в Википедии

Заполните форму и получите консультацию!

Какие ваши проблемы мы решим

Недостаточное присутствие

Недостаточное присутствие

Вас или вашей компании в интернете, особенно на профессиональных ресурсах

Негативное инфополе

Негативное инфополе

Заказные отрицательные отзывы, негатив в соцсетях при упоминании вашей компании или продукта

Нежелательные сайты в ТОП-20 Яндекс и Google

Нежелательные сайты в ТОП-20 Яндекс и Google

В поисковой выдаче по названию вашей компании или по вашему имени присутствует негативная либо неактуальная информация, мешающая вашей деятельности

Что мы сделаем:

Создадим позитивное инфополе

Создадим позитивное инфополе

  • Разместим статьи в СМИ
  • Опубликуем информацию в Википедии
  • Продвинем в профильных сообществах
Отработаем негативные отзывы

Отработаем негативные отзывы

  • Отработаем имеющийся негатив
  • Обжалуем недобросовестные отзывы
  • Наладим схему работы с будущими отзывами
Очистим поисковую выдачу

Очистим поисковую выдачу

  • Отработаем и невилируем
  • негатив о вас и вашей компании
  • из ТОП-20 Яндекс и Гугл

Какие инструменты мы используем:

  • Проведём анализ упоминаний вас и вашего бренда. Ранжируем ресурсы по тональности: позитивной, нейтральной и негативной
  • Нейтрализуем негатив на "проблемных" площадках, например, на профильных ресурсах или сайтах-отзовиках.
  • Разместим ваши экспертные статьи в топовых СМИ и продвинем их в поисковой выдаче, тем самым создавая вам экспертный или иной требуемый имидж;
  • “Вытащим” на первые позиции по запросам вашей компании ваши официальные сайты и экспертные статьи в СМИ.
  • Продвинем в соцсетях нужную информацию о вас, сформируем для вас методики работы с будущими отзывами.

Мы работаем во многих системах аналитики:

Мониторинг

В начале мы сформируем пул важных брендовых запросов, пропишем запросы с возможными опечатками, ошибками, в различных вариациях и на разных языках. Далее настроим систему мониторинга под список запросов.

После настройки системы мы соберем информацию, отвечающую запросам, распределим по тональности информационные сообщения и подготовим аналитический отчет. В дальнейшем мониторинг будет происходить постоянно, актуальные данные будут поступать в отдел реагирования для оперативных действий.

Работа с упоминаниями

При работе с репутацией для нас важно создать правильную и согласованную с клиентом карту реагирования. Мы разберем варианты работы с положительной и отрицательной информацией, сформируем сетку реакций, объясним, кто и как будет реагировать на то или иное сообщение. С течением времени такая карта реакций станет более точной. Работа с упоминаниями происходит следующим образом: отдел мониторинга оперативно передает данные об упоминаниях вашей персоны или вашего бренда, отдел реагирования, следуя сетке реакции, обрабатывает информацию, поддерживает положительные высказывания и опровергает отрицательные, работает с возражениями и нивелирует любые нападки.

Также мы можем удалить негативные отзывы в том в случае, если они недостоверны, противоречат законодательству РФ или правилам рекомендательных площадок. Негативные отзывы не всегда бывают реальными, и именно с такими мы поможем вам справиться. Удаление негативного контента может происходить по двум сценариям.

Первый – досудебная работа, когда площадка, опубликовавшая недостоверный отзыв, в ответ на наше обращение удаляет свой контент.

Второй – более сложный и трудозатратный процесс: мы готовимся и представляем ваши интересы в суде.

Партизанский маркетинг

Различные агентства по управлению репутацией по-разному понимают этот метод маркетингового продвижения. Мы под «партизанским маркетингом» имеем в виду рекламный инструмент, который позволяет быстро и при небольшом бюджете распространить необходимую информацию.

При мониторинге конкурентов или отрасли в целом мы получаем большой пласт данных. Такие данные имеют значительный вес, ведь это материал, благодаря которому можно увеличить продажи. Как это работает? Люди часто обращаются к интернету и ищут отзывы на товар, который хотят купить, смотрят отзовики и тематические форумы. На любой подобной площадке уже может быть обсуждение вашего товара или его сравнение с продуктом конкурента. Такая дискуссия может стать отличным каналом для коммуникации нашего агента влияния с заинтересованной аудиторией. Группы в социальных сетях, тематические ветки на форумах – любое скопление большого количества людей, заинтересованных вашей темой – это место, где должны быть вы или ваши агенты влияния.

Находя подобные группы или создавая их своими руками, мы подключаемся к живому диалогу с людьми и ведем беседу в выгодном нам ключе. Таким образом мы ненавязчиво продвигаем ваши товары или услуги. Как показывает практика, партизанский маркетинг дает отличный приток новых клиентов. Этот метод управления репутацией находится на стыке маркетинга и PR, поэтому работать с ним нужно аккуратно и по тщательно спланированному сценарию. Агенты влияния должны хорошо знать бренд или товар и быть готовы давать четкие ответы, которые необходимо продумать и прописать заранее.

Мы не рекомендуем вам использовать этот метод самостоятельно, так как один неверный шаг может сломать даже хорошо устоявшуюся репутацию. Лучше обратиться в профессиональное агентство.

Формирование и продвижение контента

Эта работа – основа методики улучшения имиджа в Сети. Без правильно сформированного контента невозможно создать положительную репутацию. Работа с производством информационных материалов разделена на несколько этапов:

1. Сбор материала – проведение интервью, поиск информации в различных открытых источниках; при необходимости – съемка фото- или видеоконтента.

2. Создание и согласование контента – написание текстов в соответствии с требованием заказчика с соблюдением всех необходимых нюансов. Тексты представят широкой публике нужную информацию в выгодном для вашей репутации свете.

3. Оптимизация контента – доведение контента до грамотно оптимизированного текста в соответствии с рекомендациями SERM- и SEO-специалистов. Это нужно для легкого и естественного продвижения контента в поисковых системах Яндекс и Google.

4. Поиск и согласование информационных площадок – подбор тематических площадок (энциклопедии, отзовики, рекомендательные ресурсы, интернет-СМИ, рейтинги, геосервисы и т.д) для размещения контента в соответствии с задачами клиента и их согласование.

5. Размещение контента – спланированное, не вызывающее подозрения размещение контента; подбор контента под требования площадок; любые необходимые изменения информации в соответствии с правилами ресурса размещения.

6. Продвижение контента – поддержка контента поведенческими факторами и другими инструментами продвижения информации в Сети.

SERM

В начале работ мы проводим аудит поисковых систем – срез поисковой выдачи по подготовленному семантическому ядру (брендовому ядру). Такой аудит покажет проблемные позиции. Затем мы готовим стратегию по оптимизации поисковой выдачи и начинаем работу с классическими инструментами Search Engine Reputation Management: размещаем статьи в интернет-СМИ, даем рекомендации по сайту заказчика, создаем и наполняем сайты-сателлиты, публикуемся в энциклопедиях и соцсетях.

В задачах по удалению информации из поисковой выдачи важен конструктивный подход. Вытеснение негатива требует не только знаний SEO-оптимизации, но и понимания приоритетов поисковых машин и правил работ с рекомендательными ресурсами и энциклопедиями.

Стоимость и сроки реализации

Размещение статей в СМИ, проведение посевов

Размещение статей в СМИ, проведение посевов

от 10 000 рублей от 1 недел. Результаты до месяца

Формирование репутации с нуля

Формирование репутации с нуля

подходит для стартапов от 70 000 рублей в месяц от 3-х месяцев. Первые результаты в течение месяца

Изменение нынешнего инфополя, вытеснение негатива

Изменение нынешнего инфополя, вытеснение негатива

около 120 000 рублей в месяц от 3-5 месяцев. Первые результаты в течение месяца

С данной услугой часто смотрят

иконка Контекстная реклама

Контекстная реклама

Мы анализируем рынок товаров или услуг и конкурентное окружение, что дает возможность сформировать качественное семантическое ядро для запуска рекламных кампаний в «Яндекс.Директ» и «Google Ads».

Подробнее
иконка Брендинг

Брендинг

Грамотный маркетинг, креативные решения, а также здравый смысл и логика – наши главные инструменты для формирования успешного бренда. Мы разрабатываем логотипы, брендбуки, фирменный стиль, маркетинг-киты и упаковки.

Подробнее
иконка Размещение в Википедии

Размещение в Википедии

Википедия имеет высокий индекс доверия у поисковых систем. Статья о персоне или компании попадает в результаты поиска и привлекает внимание потенциальных клиентов. Данная услуга подходит для компаний, политиков и творческих личностей.

Подробнее
Декоративное изображение волны

Закажите бесплатный аудит вашей репутации в интернете

Иллюстрация: Два человека и большой вопросительный знак

Заполните форму и получите консультацию!